СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие доходов, их виды
1.2. Порядок формирования доходов организации
1.3. Факторы, влияющие на рост выручки
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ООО «ГЖЕЛЬСКИЙ ЗАВОД ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ»
2.1. Характеристика организации
2.2. Анализ состава структуры доходов
2.3. Разработка рекомендаций по увеличению выручки от реализации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Финансовые результаты организации отражают доходы, расходы, прибыль и в целом эффективность его деятельности. На финансовые результаты, а значит и рентабельность организации, воздействуют различные факторы. Предприятие получает разные виды доходов от основной деятельности и прочие доходы от финансовой и инвестиционной деятельности. От размера получаемых доходов зависит прибыль, финансовое благополучие предприятие и его успешное развитие в будущем.
Показатели выручки являются важнейшими характеристиками финансово-хозяйственной деятельности любой организации. Анализ выручки позволяет выявить резервы и разработать мероприятия по улучшению результативности деятельности организации, то есть мероприятия по повышению выручки.
Актуальность темы заключается в том, что сегодня в сложных экономических условиях и геополитической напряженности выручка от реализации как основной доход организации от финансово-хозяйственной деятельности выступает главным показателем обеспечения стабильности работы организации.
Исследованию вопросов понятия выручки посвящено множество трудов ученых. Теоретические аспекты понятия выручки отражены в трудах О.В. Бутковой, Н.С. Гужвиной, Е.А. Заходякиной, В.В. Глушака, А.И. Закурдаева, О.С. Дьяконова и др.
В качестве цели работы выступает исследование формирования выручки от реализации и предложение рекомендаций по ее увеличению.
В качестве задач работы необходимо:
 изучить понятие доходов, их виды;
 изучить порядок формирования доходов организации;
 изучить факторы, влияющие на рост выручки;
 исследовать характеристику организации;
 провести анализ состава структуры доходов;
 разработать рекомендации по увеличению выручки от реализации.
В качестве объекта работы выступает ООО «Гжельский завод художественной росписи», а в качестве предмета работы – выручка.
В качестве методологической основы работы выступают такие методы как экономико-математические, метод графического анализа, сравнительный анализ, метод дедукции и обобщения.
Для написания работы использовались нормативно-правовые источники, исследования различных ученых в области экономического анализа. Эмпирической основой является бухгалтерская отчетность.
Содержание работы отражает алгоритм и структуру ее написания. Введение отражает актуальность, целевую установку работы. Первая глава отражают теоретические основы формирования доходов организации. Во второй главе был проведен анализ формирования выручки от реализации ООО «Гжельский завод художественной росписи». Обобщение результатов подведено в заключении работы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Доходами организации является увеличение собственного капитала за счет поступления активов в любой форме или уменьшения обязательств. По видам деятельности различают доходы от операционной деятельности, финансовой и инвестиционной деятельности.
По источнику различают доходы от основной деятельности и прочие доходы. Операционная деятельность организации связана с реализацией товаров, работ, услуг. Инвестиционная деятельность связана с вложением денежных средств в ценные бумаги других компаний, покупкой долей в уставном капитале и др. Финансовая деятельность связана с предоставлением кредитов физическим и юридическим лицам, выпуска ценных бумаг и др.
На выручку влияют различные факторы, управление которыми определяет эффективность бизнеса. Внешние элементы среды разделяются на две категории, так как могут принадлежать макросреде и микросреде. Сюда входят все объекты и события, лежащие за пределами предприятия, но при этом влияющие на его работу. К микросреде организации относятся все контакты с посредниками, конкурентами, клиентами и поставщиками. Макросреда организации  это системы и факторы, которые косвенным образом воздействуют на фирму через ее микросреду и не подконтрольны ей. Внутреннюю среду организации составляют, прежде всего, взаимоотношения работников всех уровней и факторы, влияющие на эти взаимоотношения. Они складываются в подсистемы внутри организации, обеспечивают протекание необходимых процессов.
Основным видом деятельности ООО «Гжельский Завод Художественной Росписи» является производство изделий народных художественных промыслов. ООО «Гжельский Завод Художественной Росписи» имеет линейную организационную и производственную структуру управления. В целом основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Гжельский Завод Художественной Росписи» за 2018-2020 гг. ухудшились по причине снижения объема продаж. Финансовые результаты ухудшились.
Доходы ООО «Гжельский Завод Художественной Росписи» за 2018-2020 гг. в целом снизились с 56855,00 до 48850,00 тыс. руб. по причине снижения выручки. Наибольший удельный вес занимает выручка. В целом объем продаж ООО «Гжельский Завод Художественной Росписи» за 2018-2020 гг. снизился с 55829,00 до 44706,00 тыс. руб. в связи с падением спроса на все группы продукции. Наибольший удельный вес занимает объем продаж посуды. В целом большие структурные сдвиги в структуре объема продаж услуг ООО «Гжельский Завод Художественной Росписи» отсутствовали.
В качестве рекомендаций по увеличению выручки от реализации ООО «Гжельский Завод Художественной Росписи» было предложено реализовать следующие меры: продвижение в сети Интернет с помощью контекстной и баннерной рекламы для улучшения рекламной политики; принятие участия в специализированных выставках для улучшения политики продвижения. В результате реализации предложенных мероприятий выручка увеличится.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 146–ФЗ.
3. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 32н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99».
4. Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
5. Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров). - М.: КноРус, 2019. - 494 c.
6. Акуленко Н.Б. Экономический анализ: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2017. - 496 c.
7. Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
8. Артеменко В.Г. Экономический анализ. - М.: КноРус, 2018. - 384 c.
9. Балихина Н.В. Финансы и налогообложение организаций: учебник. - М.: Юнити, 2018. - 400 c.
10. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. - М: ИНФРА-М, 2018. - 224 c.
11. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учебное пособие. - М.: Риор, 2019. - 350 c.
12. Берзон Н.И. Финансовый менеджмент: учебник. - М.: Academia, 2019. - 271 c.
13. Борисова О.В. Корпоративные финансы: учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 621 c.
14. Буткова О.В. Сущность и понятие финансовых результатов деятельности экономических субъектов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2018. - №7. - С. 175–181.
15. Васильева Л.С. Корпоративные финансы. Финансовый менеджмент (для бакалавров). - М.: КноРус, 2017. - 352 c.
16. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент. - М.: КноРус, 2018. - 368 c.
17. Герасимова Е.Б. Теория экономического анализа. - М: ИНФРА-М, 2018. - 524 c.
18. Глушак В.В. Факторы, оказывающие влияние на экономическую эффективность деятельности организации // Молодой ученый. 2019. - №14. - С. 99-101.
19. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2017. - 552 c.
20. Закурдаева А.И. Экономическое понятие доходов и расходов предприятия // Молодой ученый. 2018. - №49. - С. 347-349.
21. Кротова С.Г. Методы управления финансовыми результатами предприятия // Молодой ученый. 2017. - N46. - С. 140-142.
22. Левкин Г.Г. Коммерческая деятельность. основы коммерции (для бакалавров). - М.: КноРус, 2018. - 480 c.
23. Лелькова Т.Э. Методики анализа финансовых результатов // Молодой ученый. 2017. - №11. - С. 231-234.
24. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2017. - 548 c.
25. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров и др. - М.: Дашков и К, 2017. - 284 c.
26. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. - М.: Инфра-М, 2019. - 416 c.
27. Сайт ООО «Гжельский Завод Художественной Росписи». − Режим доступа: https://sinnros.ru/

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов

Курсовая работа: Выручка от реализации как основной доход организации от финансово-хозяйственной деятельности (30 стр.)

  • Артикул: 1366
  • Наличие: Есть в наличии
  • 300р.